Наши услуги
по внедрению Битрикс24

Бизнес-анализ

Чтобы оптимизировать работу команды и найти свои точки роста, вы должны идеально знать сильные и слабые стороны компании. «Медиа Альянс» поможет проанализировать текущие бизнес-процессы вашей компании. Например, вы поймете, эффективно ли распределено рабочее время между разными этапами работы, где возникают задержки при выполнении заказов, все ли этапы рабочего процесса прозрачны, есть ли избыточность в операциях, услугах, продуктах? Мы поможем проанализировать не только ключевые бизнес-процессы, но и те, что касаются управления, а также технической поддержки проекта. Результаты анализа бизнес-процессов помогут понять, какова основа для улучшения компании и составить детальный план оптимизации, который вы будете внедрять с помощью Битрикс24. В будущем благодаря отлаженным бизнес-процессам вы сможете сократить издержки и существенно повысить добавочную стоимость компании.

Первоначальная настройка корпоративного портала

Вы купили подходящую редакцию Битрикс24 и перед вами – новый корпоративный портал с широким спектром возможностей и опций. Чтобы не терять времени и сразу использовать весь потенциал CRM, воспользуйтесь нашей помощью по настройке портала. Наши специалисты создадут базовую версию портала и «подгонят» ее под индивидуальные особенности вашей компании, чтобы все сотрудники могли начать работу уже завтра. В дальнейшем вы сможете сами переводить свои проекты в Битрикс24, встраивая новые части работы в уже существующую структуру: например, создавать новые отделы и рабочие группы, использовать новые опции и т.д.

Постановка работы отдела продаж в CRM

До начала работы с организацией бизнес-процессов многие полагают, что отдел продаж должен полагаться в работе на деловое чутье. Однако наличие прозрачного и расписанного по шагам алгоритма процесса продаж значительно упрощает работу специалистов и повышает показатели конверсий.

Другими словами, расписав процесс продажи по этапам работы и разбив продажу на отдельные задачи, по которым можно будет отследить эффективность, вы поможете своей команде увеличить процент успешных сделок. Мы поможем вам перевести каждый этап сделки в CRM, настроить уведомление менеджеров и руководителей о ходе работы, определить стандарты сервиса и перенести их в систему.

Полное обучение и внедрение корпоративного портала

После того, как вы перевели проект на базу корпоративного портала, вам придется заняться обучением сотрудников и переводом всех процессов, которые раньше проходили оффлайн, в CRM. Мы подготовим вашу команду к нововведениям, обучим сотрудников работе с Битрикс24 и поможем вам легко перейти на новый этап развития проекта.

Часто сотрудники, которые привыкли к устоявшемуся ходу вещей и налаженным отношениям в команде, скептично относятся к перспективе перехода компании на компьютерную систему контроля. Это сопротивление связано с тем, что менеджеры могут не до конца понимать, какие преимущества перед ними открывает CRM. Внятное обучение на примерах, которое организуют наши специалисты, и прозрачные механизмы работы в Битрикс24 помогут вашим сотрудникам быстро приспособиться к изменениям и извлечь из них максимальную выгоду для бизнеса и для себя. 

Разработка и создание бизнес-процессов в Битрикс24

Если вы раньше никогда не занимались разработкой бизнес-процессов, у вас могут возникнуть сложности с тем, чтобы выбрать этапы контроля и разбить цельный процесс на последовательные этапы. Мы поможем создать в Битрикс24 алгоритмы и последовательности, которые должна будет совершать система в ответ на действия персонала. Благодаря настройке бизнес-процессов, вы наладите контроль качества за исполнением рабочих задач. Это поможет всей команде поддерживать высокий уровень качества сервиса. 

Написание регламентов

Если сотрудников в организации много, персонал меняется, а интенсивность проекта высокая (например, если у вас крупный бизнес проект со множеством направлений), стоит разработать регламенты, с помощью которых все новые сотрудники смогут быстро вникнуть в работу корпоративного портала. Мы поможем создать регламенты для всех автоматизированных процессов, с которыми работает ваша команда в Битрикс24, чтобы этапы работы не конфликтовали между собой. Один из вариантов регламента, которые мы можем помочь создать для Битрикс24 – это прописанные KPI.

Безусловно, создать заранее базу алгоритмов работы для всех ситуаций, невозможно. Но мы поможем вам начать с базовых вещей, которые вы сможете дополнять в дальнейшем – по мере развития вашего проекта.  Если у вас будут прописаны регламенты для ключевых бизнес-процессов, компания станет гораздо устойчивее, а ее добавочная стоимость возрастет. 

Индивидуальные разработки

Битрикс24 – это корпоративный портал с широчайшим функционалом. Это значит, что он подходит для абсолютно любых бизнес-процессов. Не важно, занимаетесь ли вы производством, продажами или социальным предпринимательством – для любого варианта бизнеса найдется свой набор инструментов и эффективные методики контроля качества.

Если ваш проект уникален и его специфика накладывает отпечаток на характер бизнес-процессов (а значит, и показателей эффективности), мы можем создать индивидуальную разработку в системе Битрикс24 специально под ваш проект. 

Настройка IP телефонии

IP-телефония – это инструмент, который позволяет записывать разговоры или распределять входящие звонки между специалистами. Мы помогаем своим клиентам в настройке IP-телефонии: вы сможете фиксировать все звонки, которые были совершены по определенной компании или сделке.

ЭТАПЫ РАБОТЫ
Совместное определение целей и KPI будущих рекламных кампаний.
Подписание договора.
Разработка рекламных компаний.
Дальнейшая аналитика и оптимизация
Ежемесячная отчетность и предоставление закрывающих документов (актов выполненных работ)
ГАРАНТИИ

Мы активно развиваем направление интернет-рекламы с 2008 года. На нашем счету более тысячи успешных кампаний клиентов из различных сегментов рынка. Мы работаем с заключением договора, а наши финансовые отношения с клиентами строятся на прозрачных и понятных расчетах. Вы всегда знаете свою статистику, баланс рекламного счета, имеете полный доступ ко всем рекламным аккаунтам. Ваша безопасность и осведомленность являются нашими приоритетами, ведь успехи клиента говорят за агентство лучше любой рекламы.
С нами вы всегда уверены, что кампания, которую вы завели сегодня, будет работать и завтра. Мы следим за тем, чтобы вы всегда имели доступ к аккаунтам, могли получить необходимую информацию по бухгалтерии и знали, как расходуются ваши финансы.

Звоните прямо сейчас
и задайте все уточняющие вопросы!
 
Менеджер направления:

Шубенок Юрий
Тел./Viber+375 (33) 301-26-12
E-mail: u.shubenok@mediaalyans.by

НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ УСЛУГИ ПО ВНЕДРЕНИЮ БИТРИКС 24,
ПОКА НЕ ПОГОВОРИТЕ С НАМИ

Мы не привязываем вознаграждение к размеру вашего бюджета!
Если агентство формирует стоимость услуги в виде процента от рекламного бюджета клиента, то оно будет заинтересовано в «раздутии» ваших расходов. Наше вознаграждение не зависит от объема ваших затрат на рекламу. Поэтому мы заинтересованы в эффективности и получаемой вами отдаче. И показателем такой эффективности станет постепенное уменьшение рекламного бюджета при сохранении целевого трафика.

Бизнес-процессы внутри агентства отлажены как швейцарские часы.
Это значит, что вы всегда получаете качественные услуги и оперативную реакцию на свои запросы. Вам не нужно тратить свое рабочее время, чтобы разобраться, кто ответственен за ваш проект или самостоятельно контролировать сроки выполнения каждого этапа работы. Наши клиенты часто говорят, что предыдущий опыт деловых партнерств изобиловал подобными ситуациями, и мы рады, что наше долгосрочное сотрудничество помогает им развеять эти опасения.

Вы сможете использовать весь наш опыт и квалификацию в онлайн и в оффлайн маркетинге.
Агентство существует на белорусском рынке с 2008 года. Опыт поколений рекламистов поддерживает здесь мотивацию и креативность новых специалистов. Мы понимаем весь цикл взаимодействия с клиентом, а не просто «следим за цифрами» в ваших аккаунтах, ведь каждый сотрудник точно знает, как эти цифры оборачиваются в продажи и вашу прибыль.

Мы «закрываем» ваши пробелы по всем рекламным направлениям и предлагаем комплексный подход.
Мы работаем не только с контекстной рекламой (SEO, социальными сетями и др.), а со всеми инструментами онлайн и оффлайн маркетинга. Это значит, что вы сможете получить всю необходимую помощь в одном агентстве, а не вести постоянную утомительную работу с большим количеством подрядчиков. Преимущество не только в экономии времени. Наверняка в своем бизнесе вы тоже замечали, что с большим количеством подрядчиков всегда проблематично делить зоны ответственности. Но когда вы работаете с одним партнёром, он ответственен за все этапы работы и за итоговый результат.

У нас действительно широкий штат специалистов.
Агентство работает со всеми рекламными направлениями и использует множество технологий и современных инструментов. Поэтому в нашем штате есть все необходимые специалисты, начиная от копирайтеров и заканчивая проект-менеджерами. Вы можете получить разностороннюю и узкоспециализированную профессиональную помощь: как от опытных рекламистов с 20-летним опытом работы на отечественном рынке, так и современных квалифицированных специалистов в области продвижения бизнеса в интернете. Это позволяет нам решить любую проблему заказчика и делает наше сотрудничество максимально комфортным.

Если вы ещё сомневаетесь, стоит ли начинать сотрудничество с нами,
вспомните, откуда вы о нас узнали!


Республика Беларусь, 220036
г. Минск, ул. Либкнехта, 68, офис 710-713
 
Интересуешься рекламой?
Тогда следи за нами в соцсетях!
Свежие новости из мира рекламы и маркетинга, актуальные цены и полезные советы, которые помогут сэкономить бюджет.

Ввод номера в формате +375 29 777 77 77

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Ввод номера в формате +375 29 777 77 77

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Файл не прикреплен