Реклама в метро

Итак, вас заинтересовала реклама в метро...
Чтобы выбрать актуальное направление и узнать самые актуальные цены на размещение рекламы в вагонах и на станциях, загляните в следующие разделы:

Что такое идеальная реклама в метро?
Она заметна? Эффективна? Действует подобно грому или проникает в мозг исподволь? На кого она рассчитана, кого цепляет: «новичков», постоянных клиентов, конкурентов? В чем ее сила, брат?
Секрет в том, что идеальная реклама в метро всегда обеспечит максимальный охват аудитории. Вне зависимости от сроков рекламной кампании и ее бюджетов, размещение рекламы в минском метро — это идеальное решение, дающее гарантированный результат. Почему? Да потому, что в минском метро реклама встречает небывалый для столицы пассажиропоток — 800 тысяч пассажиров в день. Это в 6,5 раз больше, чем все население города Пинска в 2015 году!

Почему пора набрать наш номер и разместить рекламу в метро?

  • Во-первых, будем честны: едва ли такой объем потенциально заинтересованных минчан, которым некуда девать глаза, кроме как в экраны смартфонов, бродит в окрестностях вашего офиса каждый день. Широта аудитории - несомненный повод выбрать размещение рекламы в метро Минска. С утра и до глубокой ночи люди ежедневно спускаются в метро за своей порцией давки в час пик. Наши маршруты так плотно вплетены в работу подземки, что реклама в минском метро знакома даже заядлым автомобилистам.
  • Во-вторых, реклама в метро дает возможность таргетирования. Хипстеры и голодные студенты обитают на станциях рядом с ВУЗами, молодые мамочки — на конечных станциях в спальных районах, пенсионеры и дачники клубятся возле вокзала.
  • Кроме того, реклама в метро предоставляет рекламодателям небывалое разнообразие: размещение по душе найдут и любители осторожной классики, и горячие фанаты рекламного креатива. Оригинальный макет — пожалуйста, глубина контакта — как пожелаете, игровое взаимодействие — нет проблем! С профессиональным рекламным агентством ваша реклама в метро превращается в действенный инструмент работы с потребителем.

Исследования пассажиропотока

Ежегодно в Минске растет количество пользователей общественного транспорта. Совокупно этот показатель в 2017г вырос более, чем на 9%. Но среди всех видов городских перевозок особый интерес рекламодателей вызывает минское метро. Ведь, несмотря на пятибалльные пробки и колоссальную загрузку МКАД, именно метро собирает под своими сводами самую разнородную аудиторию. 

Статистика минского метрополитена в 2017 году

2018 год ознаменовался новыми яркими показателями – с 1 января по 31 декабря 2017 в метро прокатилось в общей сложности 284,2 млн человек. В день метрополитенов пользуются 778,5 тыс. минчан, причем из них больше половины (57,7%) заходят и выходят на станциях Московской линий. Из свежих статистических данных становится видно, как деловая жизнь города постепенно смещается от заводских районов к новой застройке второй линии. Существенную роль в этом процессе сыграло развитие широкой инфраструктуры вокруг новых станций – Михалово, Малиновка и Грушевка. 

Сезонность пассажиропотока в 2017-ом

Топовым месяцем работы метрополитена в ушедшем году был октябрь – тогда перевозками метро воспользовались более 28 млн человек. Наименее интенсивный пассажиропоток ожидаемо наблюдался в середине лета. Количество пассажиров в разгар отпусков составило чуть более 19 млн.

Еще одним сезонным пиком работы метрополитена традиционно стала новогодняя ночь. За 2 дня праздничных дня – 31,12 и 01.01 - на метро в разные точки города добирались более 500 тысяч пассажиров. Из них около 60 тысяч под стук колес встретили 2018-ый.

ТОП-8 станций в 2017 году

Привычки минчан, которые ежедневно ездят вдоль более популярной Московской линии, не меняются уже который год. В прошлом году самыми популярными снова стали площади В.И.Ленина, Якуба Коласа, а также новое Уручье. На каждой из них замеры зафиксировали около 50 тыс. человек в день. Замыкают ТОП-5 оживленная Академия наук и новенькая Малиновка – здесь за сутки заходит в метро больше 35 тыс. Меньше всего по этой линии в прошлом году мы пользовались «спальными» станциями: Михалово и Грушевкой. Тем не менее, за день этот показатель составлял не менее 13 тыс человек, что, согласитесь, совсем не вяжется с образом малолюдной окраины. Для сравнения, пару лет назад показатели проходимости этих станций едва дотягивали до десятка тыс.

На Автозаводской линии в ТОП попали конечные станции: Каменная горка и Могилевская. В сутки они пропускали от 60 до 40 тыс горожан. Третьей по активности  пассажиров стала культовая Немига. За день в 2017-ом от Ратуши, торгового дома и тусовочной Зыбицкой в подземку спускалось больше 36 тыс. пассажиров. Меньше всего людей исследователи насчитали на платформах Купаловской и «студенческой» Первомайской. В прошлом году эти станции посещало соответственно 5,6 тыс и 8,5 тыс человек за день. По сравнению с 2013 годом пассажиропоток на этих малолюдных станциях тоже подрос, хотя и не так значительно, как станциях на Московской линии. Например, 4 года назад на Купаловской в сутки фиксировали на 0,5 тыс. человек меньше.

 

 ТОП-8 станций

в 2017г

Пассажиропоток,

тыс.чел.

 Каменная Горка  59.2
 Площадь Ленина  55.6
 Площадь Якуба Коласа  47.6
 Уручье  46.8
 Могилевская  40.0
 Академия наук  39.2
 Немига  36.1
 Малиновка  35.3

 

 

Республика Беларусь, 220036
г. Минск, ул. Либкнехта, 68, офис 710-713
 
Интересуешься рекламой?
Тогда следи за нами в соцсетях!
Свежие новости из мира рекламы и маркетинга, актуальные цены и полезные советы, которые помогут сэкономить бюджет.

Ввод номера в формате +375 29 777 77 77

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Ввод номера в формате +375 29 777 77 77

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Файл не прикреплен