Размещение на Яндекс Маркет

Как работает реклама на Яндекс.Маркете

Яндекс.Маркет собирает для пользователя подробный список товарных предложений от разных брендов, и отображает их в удобном виде каталога. Настройки поиска позволяют потребителю сравнивать характеристики и стоимость позиций в разных фирмах и даже покупать нужный продукт через интерфейс Маркета.

Кроме того, Маркет синхронизируется с выдачей в поиске Яндекса. Это значит, что когда вы размещаете рекламу в Яндекс.Маркете, ваш потенциальный потребитель видит предложения каталога прямо в выдаче поисковика.

Чем полезна реклама на Яндекс.Маркете?

Каталог Маркета – одна из крупнейших продающих площадок на постсоветском пространстве. Присутствие в одном ряду с другими предложениями делает компанию видимой и конкурентоспособной.

Фактически, Яндекс.Маркет – это поисковик для потребительских запросов. Это значит, там обитает только заинтересованная аудитория – так называемые «горячие» клиенты. Такая реклама – завершающая часть продающей воронки, этих пользователей уже не нужно вовлекать или «разогревать».

Благодаря тщательной настройке и продвижению своих позиций в Яндекс.Маркете можно увеличить свою аудиторию даже без колоссальных вложений в другие каналы рекламы. При этом (в отличие от другой рекламы с массовым охватом) мы говорим только о целевых контактах.

Маркет позволяет встретиться с потенциальным потребителем не только в каталоге, но и на картах Яндекса.

Какие рекламные форматы существуют в Яндекс.Маркете?

КАРТОЧКА ТОВАРА

Карточка товара – это подробное описание характеристик, функций, особенностей конкретного продукта, а также информация о торговых предложениях в городе пользователя с ценами. В карточку также включены отзывы, которые оставляют другие покупатели на данный товар (не на магазин). В списке предложений представлены наименования продавцов, актуальные цены, а также рейтинги магазинов. Последние формируются из отзывов, которые пользователи оставляют на компанию-продавца.

поисковая контекстная реклама
рекламная сеть Яндекса РСЯ

Рекламная сеть Яндекса

РСЯ или рекламная сеть Яндекса позволяет отображать на сайтах с подходящим контентом баннеры с товарными предложениями из Маркета. Такая реклама работает по принципу преследования: если пользователь искал на Маркете бытовую технику, то потом на страницах РСЯ он увидит похожие карточки из каталога.

КАРТА В КАРТОЧКЕ ТОВАРА

На Маркете у пользователя есть возможность заглянуть в Яндекс.Карты и увидеть, где расположены точки продаж в его городе. Карта на Маркете также позволяет отфильтровать адреса по функционалу торговых точек, например, выбрать только круглосуточные магазины.

Ретаргетинг
рекламная сеть Яндекса РСЯ

ПОИСКОВАЯ ВЫДАЧА ЯНДЕКС.МАРКЕТА

Когда пользователь ищет в каталоге товар, он может использовать не только любимый поисковик, но и поисковую строку самого Маркета. После того, как он введет нужный товар в поисковую строку, в интерфейсе каталога отобразятся все предложения, в которых встречаются ключевики из запроса.

РАЗДЕЛ ЦЕН

Этот раздел есть как в самой карточке товара в каталоге, так и на поиске самого Яндекса, когда пользователь запрашивает стоимость того или иного продукта. Указание цены в Яндекс.Маркете участвует в ранжировании интернет-магазинов: продавцы с хорошими отзывами и наиболее низкой ценой занимают верхушку выдачи.

Ретаргетинг
рекламная сеть Яндекса РСЯ

РЕКЛАМА НА ПОИСКЕ ЯНДЕКСА

Рекламные предложения из Маркета могут появляться в самом начале поисковой выдачи или сбоку от выдачи вместо контекстной рекламы.

Кому подходит настройка рекламы на Яндекс.Маркете

  • Интернет-магазины Интернет-магазины

Этапы работы

1 ...

Проверка прайс-листов (фидов) на соответствие требованиям. Создание нового прайс-листа.

контекстная реклама
2 ...

Регистрация магазина в личном кабинете Яндекс.Маркета

баннерная реклама
3 ...

Прохождение модерации

SMM
4 ...

Настройка мест показа объявлений

Яндекс маркет
5 ...

Настройка ставок с помощью личного кабинета или автоматизатора ставок PriceLab

Видео реклама
6 ...

Запуск показа предложений и сопровождение аккаунта

Видео реклама

Есть ли требования к публикации рекламы на Яндекс.Маркете

У Маркета есть ряд общих требований, которые необходимо соблюсти для размещения своих товаров:

Общие

  • 1Яндекс.Маркет доступен только компаниям, которые занимаются розничной торговлей и работают с физлицами.
  • 2На Маркете можно рекламировать только товары в заводской упаковке (не б/у)
  • 3В карточке товара на Яндекс.Маркете ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать цену. Когда вы загружаете в каталог свои товарные позиции, вы должны приложить к изображениям и характеристикам продукта документ с ценами в формате YML, CSV, TSV или Excel.

При подключении функции «Переход на сайт»:

  • 1Страница магазина должна быть доступна онлайн без перебоев.
  • 2На сайте должны быть указаны реквизиты компании.
  • 3Вся информация о ценах, поддерживаемых платежных системах, а также о доставке и времени работы офиса на сайте должна соответствовать действительности
  • 4Каждый рекламируемый продукт должен быть представлен на отдельной посадочной странице. Пользователя нельзя перевести на раздел каталога у себя на сайте — только на карточку конкретного товара. Если на вашем сайте нет такой опции, обратите внимания на следующую функцию размещения – «Заказ на Маркете».

При подключении функции «Заказ на Маркете»:

  • 1Товары можно загружать прямо на Маркет. Эта функция дает возможность осуществлять прямые продажи через каталог.
  • 2Вся информация о ценах, поддерживаемых платежных системах, а также о доставке и времени работы, которую вы укажете на Маркете, должна соответствовать действительности.
  • 3Компания обязана принимать заказы в течение 1ч в рабочее время.
  • 4У покупателя должна быть возможность оплатить заказ при получении, по факту.

Что я получаю, покупая у вас рекламу на Яндекс.Маркете?

  • Большой охват заинтересованных в покупке пользователей

  • Возможность быстро оповещать целевую аудиторию о снижении цен, спецпредложениях и новых поступлениях

  • Грамотную и детальную настройку рекламной кампании с учетом всех требований площадки

  • Финансовую выгоду: согласно статистике, размещение на Маркете увеличивает средний чек покупки в магазине до 30%

Звоните прямо сейчас
и задайте все уточняющие
вопросы!

Виктория Щиглинская

Руководитель отдела продаж

Для звонков из Беларуси:

A1: +375 (29) 336-11-88

Офис: +375 (17) 336-11-88 Внутренний номер: 202

Для звонков из России:
Telegram, Whatsapp, Viber +375 (29) 651-37-49
qr code
фото-менеджера
Звоните прямо сейчас
и задайте все уточняющие
вопросы!

Менеджер направления:

Елизавета Малашко

Для звонков из Беларуси:

A1: +375 (29) 336-11-88

Офис: +375 (17) 336-11-88 Внутренний номер: 203

Для звонков из России:
Telegram, Whatsapp, Viber +375 (29) 651-37-49
qr code
фото-менеджера

Отзывы

slide1
slide1
slide1
slide1
slide1
slide1
Слайд1
Слайд2
Слайд3
Слайд4
Слайд5
Слайд6
Слайд7
Слайд8
Слайд8
Слайд9
Слайд10
Слайд11
Слайд12