Прямая поисковая реклама
в Яндекс и Google

Рекламная кампания в Яндекс.Директ и Google.AdWords — это идеальные инструменты достижения аудитории «уже сегодня». Даже если фирма начала работу буквально вчера, контекстная реклама позволяет сразу начать продажи и получить заинтересованных клиентов. Поисковая реклама в Яндекс и Google строится на массиве потребительских запросов, которые клиенты ежедневно задают поисковику: ищут товары и услуги, сравнивают цены или ищут отзывы.

Контекстная реклама размещается над поисковой выдачей, т.е. клиент получает ответ на свой запрос сразу. А для повышения кликабельности рекламы Google и Яндекс позволяют снабдить объявление дополнительными «усилителями» мотивации: быстрыми ссылками, подсветкой ключевых слов и т.д.

Почему контекстную рекламу лучше доверять профессионалам?
Рекламную кампанию можно завести и самому: для быстрой настройки контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google.AdWords предлагают множество автоматических стратегий. И тем не менее все те же боги рекламы Яндекс и Google ежегодно сертифицируют агентства и постоянно рекомендуют пользователям создавать рекламные кампании с профессионалами. А все потому, что в неумелых руках контекстная реклама из эффективного инструмента легко превращается в убийцу бюджета.Чтобы контекстная реклама сработала и достучалась до аудитории, нужны 3 условия:
• Точный таргетинг
• Знания всех тонкостей настройки
• Возможность оперативно пополнять бюджет
Заказывая контекстную рекламу в агентстве вы гарантированно получаете все необходимые условия для безопасной и эффективной работы. А еще у вас освобождается масса времени на то, чтобы посвятить его тому, что вы действительно знаете на все 100% — своей работе.

Причины для начала работы...

 

1. Столько "горячих" клиентов, сколько вы сможете обработать!

2. Пластичное управление, быстрые корректировки, точный анализ результатов!

3. Любой рекламный бюджет!

Стоимость разработки группы рекламных кампаний оплачивается 1 раз в первый месяц и составляет 57 руб. по одному направлению бизнеса.
Группа рекламных кампаний включает в себя отдельные кампании на прямой поиск, Рекламную сеть Яндекса или Контекстно-медийную сеть Google, мобильные устройства и т.д.

Реклама в Gmail

Этот вид контекстной рекламы Google запустил в 2015г: теперь объявления отображаются в почтовом ящике (во вкладке Промоакции) и выглядят как обычное письмо. Бюджет строится так же, как в контекстной рекламе на поиске: рекламодатель оплачивает открытие письма как клики.

В сравнении с почтовой рассылкой у такой рекламной кампании больше возможностей.
• Во-первых, с AdWords результат отслеживается до клика, а значит, становится проще экспериментировать с рекламным обращением.
• А во-вторых, форматов такой рекламы Google предлагает действительно много: объявление, которое откроется как письмо, может выглядеть как изображение или список товаров. При желании вы даже можете построить для него собственный шаблон.

Причины для начала работы...

 

1. Особый, «развёрнутый», формат объявлений. По сути ваше предложение можно оформить в виде мини-сайта с формами обратной связи.

2. Ваше предложение не будет навязчивым. Пользователь начнёт взаимодействовать с ним когда у него появится желание. Ваше предложение не будет для него раздражающим.

3. Вы сможете получать переходы на свой сайт в буквальном смысле «за копейки».

Стоимость разработки группы рекламных кампаний оплачивается 1 раз в первый месяц и составляет 57 руб. по одному направлению бизнеса.
Группа рекламных кампаний включает в себя отдельные кампании на прямой поиск, Рекламную сеть Яндекса или Контекстно-медийную сеть Google, мобильные устройства и т.д.

Ретаргетинг и ремаркетинг

За счет хорошо таргетированной и ненавязчивой контекстной рекламы Google пользуется большой популярностью в Беларуси: они с Яндексом делят симпатии беларусов практически поровну, а более 70% пользователей ежедневно используют обе площадки. Поэтому важно задействовать в рекламной кампании оба поисковика, а также не забыть о настройке ретаргетинга.

Ретаргетинг или преследование пользователей, совершивших определенное действие в сети (например, посещение сайта, просмотр определенного товара и т.д.) позволяет рекламодателю влиять на отложенный спрос. Ретаргетинг можно настроить для поисковиков, социальных сетей и даже отдельных площадок.

Причины для начала работы...

 

1. Первое посещение сайта обычно не ведет к покупке. Однако 77% посетителей, которые ничего не приобрели в первый раз, совершают покупку при повторном посещении сайта.

2. Повышаются узнаваемость бренда и знаний о нём благодаря постоянному показу рекламных объявлений.

3. Увеличивается количество точек входа пользователя, развивается мультиканальность общения с аудиторией.

Стоимость разработки группы рекламных кампаний оплачивается 1 раз в первый месяц и составляет 57 руб. по одному направлению бизнеса.
Группа рекламных кампаний включает в себя отдельные кампании на прямой поиск, Рекламную сеть Яндекса или Контекстно-медийную сеть Google, мобильные устройства и т.д.

Реклама мобильных приложений

Сегодня все больше заказов потребители совершают с помощью мобильных устройств. Вы уже убедились, что контекстную рекламу Яндекс.Директ и Google.AdWords позволяют настраивать до мелочей. Так же просто и детально можно таргетировать и рекламную кампанию по продвижению мобильного приложения. Бюджет в такой рекламе определяет сам рекламодатель, а система показа рекламы Google или Яндекс сама ранжирует объявления на основании ставок.

Причины для начала работы...

 

1. Ваше приложение не войдёт в число тех, что так и не были ни разу установлены.

2. Положительные оценки и одобрительные отзывы.

3. Улучшение показателя виральности (стремительности распространения приложения).

Стоимость разработки группы рекламных кампаний оплачивается 1 раз в первый месяц и составляет 57 руб. по одному направлению бизнеса.
Группа рекламных кампаний включает в себя отдельные кампании на прямой поиск, Рекламную сеть Яндекса или Контекстно-медийную сеть Google, мобильные устройства и т.д.

ЭТАПЫ РАБОТЫ
Совместное определение целей и KPI будущих рекламных кампаний.
Подписание договора.
Разработка рекламных компаний.
Дальнейшая аналитика и оптимизация
Ежемесячная отчетность и предоставление закрывающих документов (актов выполненных работ)
ГАРАНТИИ

Мы активно развиваем направление интернет-рекламы с 2008 года. На нашем счету более тысячи успешных кампаний клиентов из различных сегментов рынка. Мы работаем с заключением договора, а наши финансовые отношения с клиентами строятся на прозрачных и понятных расчетах. Вы всегда знаете свою статистику, баланс рекламного счета, имеете полный доступ ко всем рекламным аккаунтам. Ваша безопасность и осведомленность являются нашими приоритетами, ведь успехи клиента говорят за агентство лучше любой рекламы.
С нами вы всегда уверены, что кампания, которую вы завели сегодня, будет работать и завтра. Мы следим за тем, чтобы вы всегда имели доступ к аккаунтам, могли получить необходимую информацию по бухгалтерии и знали, как расходуются ваши финансы.

Звоните прямо сейчас
и задайте все уточняющие вопросы!
Виктория Щиглинская
Менеджеры направления:

Виктория Щиглинская
Тел.: +375 (44) 711-56-77
Эл. почта: v.shcig@mediaalyans.by

НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ,
ПОКА НЕ ПОГОВОРИТЕ С НАМИ

Мы не привязываем вознаграждение к размеру вашего бюджета!
Если агентство формирует стоимость услуги в виде процента от рекламного бюджета клиента, то оно будет заинтересовано в «раздутии» ваших расходов. Наше вознаграждение не зависит от объема ваших затрат на рекламу. Поэтому мы заинтересованы в эффективности и получаемой вами отдаче. И показателем такой эффективности станет постепенное уменьшение рекламного бюджета при сохранении целевого трафика.

Бизнес-процессы внутри агентства отлажены как швейцарские часы.
Это значит, что вы всегда получаете качественные услуги и оперативную реакцию на свои запросы. Вам не нужно тратить свое рабочее время, чтобы разобраться, кто ответственен за ваш проект или самостоятельно контролировать сроки выполнения каждого этапа работы. Наши клиенты часто говорят, что предыдущий опыт деловых партнерств изобиловал подобными ситуациями, и мы рады, что наше долгосрочное сотрудничество помогает им развеять эти опасения.

Вы сможете использовать весь наш опыт и квалификацию в онлайн и в оффлайн маркетинге.
Агентство существует на белорусском рынке с 2008 года. Опыт поколений рекламистов поддерживает здесь мотивацию и креативность новых специалистов. Мы понимаем весь цикл взаимодействия с клиентом, а не просто «следим за цифрами» в ваших аккаунтах, ведь каждый сотрудник точно знает, как эти цифры оборачиваются в продажи и вашу прибыль.

Мы «закрываем» ваши пробелы по всем рекламным направлениям и предлагаем комплексный подход.
Мы работаем не только с контекстной рекламой (SEO, социальными сетями и др.), а со всеми инструментами онлайн и оффлайн маркетинга. Это значит, что вы сможете получить всю необходимую помощь в одном агентстве, а не вести постоянную утомительную работу с большим количеством подрядчиков. Преимущество не только в экономии времени. Наверняка в своем бизнесе вы тоже замечали, что с большим количеством подрядчиков всегда проблематично делить зоны ответственности. Но когда вы работаете с одним партнёром, он ответственен за все этапы работы и за итоговый результат.

У нас действительно широкий штат специалистов.
Агентство работает со всеми рекламными направлениями и использует множество технологий и современных инструментов. Поэтому в нашем штате есть все необходимые специалисты, начиная от копирайтеров и заканчивая проект-менеджерами. Вы можете получить разностороннюю и узкоспециализированную профессиональную помощь: как от опытных рекламистов с 20-летним опытом работы на отечественном рынке, так и современных квалифицированных специалистов в области продвижения бизнеса в интернете. Это позволяет нам решить любую проблему заказчика и делает наше сотрудничество максимально комфортным.

Если вы ещё сомневаетесь, стоит ли начинать сотрудничество с нами,
вспомните, откуда вы о нас узнали!

Республика Беларусь, 220036
г. Минск, ул. Либкнехта, 68, офис 710-713
 
Интересуешься рекламой?
Тогда следи за нами в соцсетях!
Свежие новости из мира рекламы и маркетинга, актуальные цены и полезные советы, которые помогут сэкономить бюджет.

Ввод номера в формате +375 29 777 77 77

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Ввод номера в формате +375 29 777 77 77

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Файл не прикреплен