Работа с лидерами мнений – яркий тренд 2018 года

Маркетолог и журналист Мантас Малукас поделился с журналом Мedium своими прогнозами относительно рынка будущего. Отдельное внимание эксперт уделил работе с лидерами мнений. Коллаборации брендов и популярных медийных  лиц стали неотъемлемой частью маркетинга уже сегодня. Малукас уверен – тренд не сбавит оборотов и в текущем году.

Ученые утверждают, что поколение миллениалов весьма скептично относится к классическим рекламным приемам. Современную моду двигают яркие персоналии и харизма. Если на предыдущие поколения отлично срабатывали броские слоганы и логотипы, то в 2018-ом компаниям важно привлекать персональный социальный капитал. Общение с аудиторией через ее любимчиков позволяет сохранить кредит доверия бренду. 

Эксперт также утверждает, что использование кредита доверия лидера мнений также помогает компании показать потребителю, что ее намерения прозрачны, а сделка безопасна. Согласно проведенному в 2017 году исследованию Маркетинг Хаб Стади, реклама через лидеров мнений превращает каждый потраченный доллар в 7!

Интересен и тот факт, что по оценкам специалистов, время «незаметного» продукт-плейсмента также осталось в прошлом. Сегодня лидеры мнений прекрасно понимают взаимное влияние бренда и имени в подобных коллаборациях. Авторитет популярного бренда способен привлечь новых подписчиков. По статистике, 80% опрошенных блогеров, которые сотрудничают с коммерческими структурами, считают важным делать коллаборацию открытой и озвучивать ее рекламный характер своим подписчикам. По той же причине многие лидеры мнений отказываются от предложений, которые, по их мнению, способны нанести ущерб сложившемуся имиджу и оттолкнуть лояльных подписчиков.

Такая открытость связана не только с взаимной выгодой коллабораций, но и с тем, что лояльность потребителей, по факту, оказывается хрупкой, а сомнения в искренности сообщения едят ее словно коррозия. Вот как высказалась об этом директор агентства HelloSociety Кайла Бреннон:

 

Эксперты американского агентства, специализирующегося на привлечении лидеров мнений к рекламным кампаниям, высказывают и вовсе удивительную для многих клиентов «новость». Как оказалось, контент-мейкеры с количеством подписчиков менее 30 тысяч, или так называемые «микролидеры мнений», могут принести вашей кампании гораздо больше пользы, чем ТОПовые персонажи социальных сетей. Исследования агентства показали, что обычные пользователи больше доверяют не селебрити, а людям, похожим на них самих.

По данным HelloSociety, более 60% аудитории, в которой заинтересованы бренды, — это подписчики сетевых микролидеров. Поэтому коллаборации с ними в 6 раз эффективнее, чем кампании с привлечением звезд крупной величины. Помимо более высокого уровня лояльности, известно, что микролидеры чаще вступают с фоловерами в живое обсуждение. Кроме того, такие кампании обходятся бренду гораздо дешевле, чем выполнения райдера селебрити.

 

(с) По материалам Мedium и Epicstars

 

 

 

 


28.01.2018
Республика Беларусь, 220036
г. Минск, ул. Либкнехта, 68, офис 710-713
 
Интересуешься рекламой?
Тогда следи за нами в соцсетях!
Свежие новости из мира рекламы и маркетинга, актуальные цены и полезные советы, которые помогут сэкономить бюджет.

Ввод номера в формате +375 29 777 77 77

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Ввод номера в формате +375 29 777 77 77

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Файл не прикреплен