Какой мессенджер выберет ваш отдел продаж?

Вайбер и Telegram давно выросли из личных чатов в полноценный инструмент продаж. Сегодня компании могут выбирать разные площадки под конкретные маркетинговые задачи. Специалисты советуют строить продвижение бренда по-разному в каждом приложении, ведь у каждого сервиса – свой набор продающих плюшек.

А какой мессенджер выбирает ваш отдел продаж и почему? 

Что предлагает Telegram?

Сегодня это самый популярный мессенджер для интернет-маркетинга. Вы ведь и сами подписаны на множество профессиональных и продающих каналов?

Выбирая Telegram для общения с потенциальными клиентами, вы получаете:

  • + удобный функционал для постинга. Например, можно в Telegram можно не только опубликовать статью, но и с помощью дополнительных сервисов оформить ее нетривиально. 
  • + невысокую стоимость подписчика. Люди легко подписываются на каналы в этом мессенджере, и база растет быстрее, чем в других приложениях. Количество подписчиков Telegram не ограничивает.
  • + возможность постить разный контент. Telegram поддерживает видео и аудио, позволяет делать подборки ссылок и публиковать превью.
  • + помощь чат-ботов.
  • +/— ограничения по обратной связи. Важно помнить, что у канала в Telegram все одностороннее общение, в котором вы можете получать упрощенный фидбек с помощью голосований. Если ваша цель – не информирование, а полноценная обратная связь и консультирование, создавайте чаты.

Как можно использовать: привлекать новую аудиторию

Что предлагает WhatsApp?

Приложение WhatsApp пользователи загружают для звонков, а не для чтения и подписок. Рекламные рассылки здесь обычно приходят от контактов, которые вам реально знакомы, например, по рекомендации друзей.

Отсюда первый минус: среднестатистический пользователь WhatsApp вообще не готов получать рекламу.

Какие же возможности есть у этого мессенджера:

  • + рассылка по телефонной базе
  • + возможность создавать чаты (т.е. для консультирования этот канал сработает)
  • +/— Есть списки рассылки, но у них есть лимит по кол-ву контактов: в одном списке должно быть не более 256 номеров.  
  • — Чтобы написать сообщение пользователю, ваш контакт должен быть записан в его телефонной книге.

 Как можно использовать: общаться с «теплой» аудиторией


Что предлагает Viber?

Viber предлагает клиентам целых три формата обращения: односторонняя рассылка в чате (без возможности ответа), чат и публичный аккаунт.

Какие рекламные опции вы получите в этом мессенджере:

  • + публичный аккаунт можно внести в каталог аккаунтов компаний и создать на его базе службу поддержки – для этого нужно подтвердить, что телефон действительно принадлежит компании. Это, кстати, говорит и о том, что в Viber, как в соцсетях, работает защита репутации.
  • + От публичного аккаунта (при подтверждении) можно делать массовую рассылку.
  • + Согласие получателя сообщения не нужно: мессенджер работает по принципу смс-рассылки. Если у вас есть телефонная база, то это удобный вариант одностороннего общения.

Как можно использовать: массовая рекламная рассылка.

 

 

 


28.01.2018
Республика Беларусь, 220036
г. Минск, ул. Либкнехта, 68, офис 710-713
 
Интересуешься рекламой?
Тогда следи за нами в соцсетях!
Свежие новости из мира рекламы и маркетинга, актуальные цены и полезные советы, которые помогут сэкономить бюджет.

Ввод номера в формате +375 29 777 77 77

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Ввод номера в формате +375 29 777 77 77

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Файл не прикреплен