День открытых дверей!

Большинство наших клиентов ведут бизнес уже не первый год. Несмотря на это многие из них жалуются на нехватку системности в работе своих сотрудников. Задумываясь над внедрением компьютерных систем управления, руководители зачастую спрашивают, как Битрикс24 будет работать на практике в их компании.

Если вы также задумались о переходе на новый уровень управления, но вам по-прежнему не совсем понятно, как именно будет работать система в целом, нет лучшего способа разобраться, чем посмотреть на работу каждой опции Битрикс24 в реальном бизнесе.

«Медиа Альянс» приглашает вас на «День открытых дверей Битрикс24».

Это своеобразная «экскурсия на производство», где вы сможете детально пройтись по всему циклу бизнес-процессов на примере реальной работы сотрудников агентства.

«Медиа Альянс» – это рекламное агентство полного цикла. У такого бизнеса много сотрудников, еще больше клиентов, и каждый из клиентов ставит перед нами целую серию задач. Чтобы эффективно решать задачи клиентов и оставаться в устойчивом «плюсе», мы также отладили собственные бизнес-процессы с помощью Битрикс24, и теперь готовы делиться с клиентами всеми подробностями работы с этой системой управления.

Во время экскурсии-обучения мы подробно рассматриваем все важные рабочие элементы Битрикс24.

  1. Познакомимся с инструментом «Структура компании» на примере агентства полного цикла и его отдела разработки и отдела продаж.
  2. Увидим, как менеджеры обрабатывают входящие заявки из разных каналов с помощью инструмента «Открытые линии».
  3. Если при обработке входящей заявки временной регламент не был соблюден, проверим, как с помощью инструмента «Роботы и бизнес процессы» к работе подключается  руководитель отдела.
  4. Познакомимся с инструментом «CRM» и увидим, как он помогает на каждой стадии продажи, в сделках по разным направлениям
  5. Заглянем в конструктор отчетов и поработаем с этим инструментом на примере реального отчёта по продажам и источникам сделок «Медиа Альянс». Визуализируем реальные воронки продаж агентства.
  6. В офисе вас также ждет небольшой мастер-класс по работе продавца в CRM: вы научитесь работать с делами, фиксировать историю и планировать дела по каждому клиенту.
  7. Увидим изнутри бизнес-процесс заключения сделки в агентстве и посмотрим, как информация по клиенту передается от сотрудника, принявшего заказ – к аккаунт-менеджеру.
  8. На примере постановки задач двум разным отделам агентства (отделу разработки ПО и отделу контекстной рекламы), мы научим вас использовать инструмент «Задачи и проекты» в своей работе. Мы также увидим, как этот инструмент помогает начальнику отдела расставлять подчиненным приоритеты и дедлайны по каждой из задач.
  9. Узнаем, как инструмент «Списки» может упростить работу с документами компании: посмотрим, как в агентстве создаются договоры и ведется журнал счетов.
  10. Мы покажем, как с помощью инструментов «Списки» и «Бизнес-процессы» агентство пополняет денежный баланс на рекламных аккаунтах своих клиентов.
  11. Посмотрим, как начинается и заканчивается рабочий день с Битрикс24, и как инструмент «Время и отчеты» помогает вести статистику рабочего времени на предприятии.
  12. Покажем, как с помощью календаря компании в агентстве бронируется переговорная комната.
  13. Расскажем, как работает инструмент «Wiki» для обучения новых сотрудников.
  14. А главное, мы посмотрим на работу агентства в ретроспективе и сравним, как все эти бизнес-процессы работали в компании до и после внедрения Битрикс24.

А если вам не интересны все эти пункты, мы с удовольствием покажем только то, что нужно вам и ответим совершенно открыто,какие плюсы и минусы в работе конкретного инструмента =)

Республика Беларусь, 220036
г. Минск, ул. Либкнехта, 68, офис 710-713