5 маркетинговых трендов 2018 года по версии рунета

Российские интернет-маркетологи спрогнозировали 5 тенденций развития бизнеса в сети. Вот с какими трендами нам предстоит плотно работать в наступившем году:

Диджитализация бизнеса

Мы уже видим, как активно развиваются в последние годы бизнес активно уходит в сеть и развивает деловые площадки, удовлетворяющие потребность пользователей онлайн. Мы стали пользоваться мобильными сетевыми приложениями для заказа еды, вызова такси, покупки одежды... В 2018 году digital сегмент только усиливается. Развивать собственные сетевые платформы развивают даже банковская и медицинская сферы.   

 

Управление камерой

Многие пользователи уже сегодня используют камеру на телефоне как часть системы управления. С ее помощью можно разблокировать гаджет, сделать интерактивный перевод текста на упаковке, защитить доступ к устройству и даже оплатить покупку. Такой интеграции с объективом обучаются и нейронные сети. Сегодня эти виртуальные умницы могут распознать на фото не только цвет, но и свойства объекта. В 2018 году мы еще чаще будем использовать камеру для своих потребительских запросов.

 

«Хайп» в YouTube

В последние годы сильно возросла популярность вирусной видео-рекламы. А все потому, что алгоритм выдачи видео-сервисов не сводит рекламодателя с «холодной» аудиторией, которую нужно заинтриговать. YOUTUBE и другие видео-сервисы не продают вам подписчиков или количество фактических показов. Зато они предлагают ваше видео тем, кому оно может быть интересно. В 2018 году тема «хайпового» контента будет еще актуальнее.

Рост маркетплейсов

Логистика и реклама не дешевеют, не говоря уже о постоянном росте предложений в каталогах-гигантах, конкурировать с которыми в органической выдаче бесполезно. Наших потенциальных клиентов привлекает возможность сравнить все цены на рынке и просмотреть живые отзывы потребителей. Неудивительно, что многие мультибрендовые игроки рынка в 2018 году предпочтут работать с маркетплейсами вместо того, чтобы вкладывать средства в создание своих собственных площадок.  

 

Клиент-ориентированные боты

Простые бот-чаты на сайтах компаний давно стали обыденностью. Однако пока никто не спешит всерьез вести переговоры с «Алисой» Яндекса и другими самообучающимися ботами. А зря. По прогнозам маркетологов, в 2018 году многие крупные компании будут использовать в клиентском сервисе виртуальных ботов-консультантов, которые способны к распознаванию и имитации человеческой речи.

 

 

 

 

 

 


28.01.2018
Республика Беларусь, 220036
г. Минск, ул. Либкнехта, 68, офис 710-713
 
Интересуешься рекламой?
Тогда следи за нами в соцсетях!
Свежие новости из мира рекламы и маркетинга, актуальные цены и полезные советы, которые помогут сэкономить бюджет.

Ввод номера в формате +375 29 777 77 77

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Ввод номера в формате +375 29 777 77 77

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Файл не прикреплен