10 действий клиента, которые помогут отследить системы аналитики.

Как настроить отслеживания событий на сайте?

Рассказывает Алеся Брек, руководитель отдела контекстной рекламы «Медиа Альянс»:

Нельзя делать выводы об эффективности дизайна сайта или рекламной стратегии без глубокой аналитики поведения пользователей. Чтобы отслеживать практически все события на сайте и то, как они передаются в системы аналитики, достаточно установить код Google Tag Manager в <head> и <body> сайта, а так же настроить отправку данных о заполнении форм в контейнер dataLayer.

Не забудьте предварительно составить план отслеживания. Для этого вы должны чётко понимать, о чём именно говорит та или иная активность пользователей. Бессмысленно настроенные метрики принесут не больше пользы, чем ненастроенные вовсе.


Не забывайте следить за действиями пользователей через системы аналитики.

Что вы сможете отслеживать?

  1. Время пользователя на странице (для лендингов)
  2. Наведение курсора на объекты
  3. Клики по кнопкам (в т.ч. на другие сайты)
  4. Отслеживание заполнения полей форм
  5. Отправки форм
  6. Прокрутку страницы до определенного элемента или по процентам. (Это очень полезно при оценке эффективности лендинга)
  7. Копирование элементов
  8. Просмотры видео (Play, Pause, Stop)
  9. Просмотр фотогалереи (Запуск слайд-шоу, просмотр фото)
  10. Загрузка файлов

..и многое другое. На самом деле, это зависит только от вашей фантазии!

 

 


28.01.2018
Республика Беларусь, 220036
г. Минск, ул. Либкнехта, 68, офис 710-713
 
Интересуешься рекламой?
Тогда следи за нами в соцсетях!
Свежие новости из мира рекламы и маркетинга, актуальные цены и полезные советы, которые помогут сэкономить бюджет.

Ввод номера в формате +375 29 777 77 77

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Ввод номера в формате +375 29 777 77 77

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Файл не прикреплен