5 трендов 2018 года в дизайне

Какие тренды впервые набирают обороты в графическом дизайне, а какие вернулись к нам из прошлого? Вот список из пяти топовых эффектов, которые покорили сердца дизайнеров и рекламистов в 2018-ом. 

 

1. Glitch-эффект

Глитч — это баг изображения на мониторе, когда вертикальная синхронизация и сведение изображения оставляют желать лучшего. Кто бы мог предположить еще пару лет назад, что в 2018-ом глитч-арт станет дизайнерским трендом.

Глитч-эффект

2. Оригинальная типографика

Шрифт является одним из решающих элементов любого дизайна. Хорошая типографика способна сделать продажу. Так, в прошлом году одним из топовых трендов рекламной типографики были «срезанные» шрифты — они сохраняют свое влияние и в 2018-ом.

Оригинальная типографика

3. Градиент

Цветовые переходы — далеко не новинка в мире графического дизайна. Первый всплеск популярности градиента пришелся на далекий 2007-ой, и после краткого увлечения эффектом в моду вошел «плоский» дизайн. Последние годы — возвращение популярности градиента.

Градиент

4. Текстуры-металлик

Блестящие металлические текстуры ворвались в рекламный дизайн прямо с модных показов последних лет. 2018-ый ознаменуется присутствием металла в типографике и 3д-графике.

Металлические текстуры

5. Коллаж

Сочетание разнородных фактур и элементов из арт-пространств перекочевало в рекламные иллюстрации. Кто еще не успел создать собственную комбинацию из фото и рисованых элементов?

Коллажирование

 

По материалам rusability.ru 

28.01.2018
Республика Беларусь, 220036
г. Минск, ул. Либкнехта, 68, офис 710-713
 
Интересуешься рекламой?
Тогда следи за нами в соцсетях!
Свежие новости из мира рекламы и маркетинга, актуальные цены и полезные советы, которые помогут сэкономить бюджет.

Ввод номера в формате +375 29 777 77 77

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Ввод номера в формате +375 29 777 77 77

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Файл не прикреплен