3 приема типографики, которые улучшат конверсию на сайте

Порой заказывая дизайн веб-страницы, клиенты обращают внимание на яркие визуальные элементы, но не берут в расчет простую истину: то, как вы пишете, уже имеет значение. В этой статье речь пойдет о типографике, а точнее, о трех простых и емких приемах, которые помогут вам увеличить конверсии со страницы и сделают сайт более понятным и привлекательным для посетителя.

Используйте буквицу

Буквица — это прием, который вы наверняка вспомните из старых детских книг: первая заглавная буква параграфа выделяется размером и цветом, создавая удобный для восприятия страницы якорь при чтении. Сегодня многие полагают, что буквица — это архаичный прием, который предназначался только для украшения летописей. Однако исследования западных рекламистов еще в 70-е подтвердили, что буквица на 13% увеличивает доверие читателя к тексту и делает написанное более привлекательным.

Современные исследования подтверждают догадку, сделанную еще Огилви. Так, в своих книгах международная экспертка по копирайтингу Мария Велосо рассказывает про кейс, когда буквица в главных абзацах на продающих странице увеличила продажи клиента на 250%!

В то же время, с приемом изменения шрифта и межстрочного расстояния легко переборщить. Следите за тем, чтобы расстояние между выделенной заглавной буквой и остальным текстом не стало критичным для восприятия. В случае, если буквица будет выбиваться по дизайну, межстрочному или межсимвольному расстоянию, прием даст обратный эффект.

Пользуйтесь распространенными, адаптивными шрифтами

Только ленивый не пошутил в свое время о том, что люди, использующие на своих сайтах ComicSans, имеют собственный котел в аду. Однако это далеко не единственное табу при выборе шрифтов для сайта, промо или рекламного макета.

Главным требованием при выборе шрифта для сайта является его адаптивность. Выбирайте проверенные шрифты, которые одинаково отображаются в любой версии браузера и на любом устройстве. Тестируйте версию страницы на нескольких типах устройств, в нескольких браузерах — не ограничивайтесь своим рабочим компьютером.

Интересно, что многие имеют предубеждения против шрифтов с засечками, однако современные исследования показали: в восприятии шрифтов с точки зрения удобства нет никакой разницы.

Гораздо большее значинение начертание имеет для создания нужной атмосферы на странице. Шрифты без засечек, такие как Arial или новый Roboto ассоциируются у пользователей с чем-то новым и высокотехнологичным, тогда как засечки отсылают к классическому, проверенному и даже консервативному.

Пишите крупно

Если верить статистике, 10% совершеннолетних пользователей рунета имеют нарушение зрения. Это значит, что каждый десятый пользователь на вашем сайте буквально не сможет прочесть правила доставки мелким шрифтом или не станет пользоваться кнопками сортировщика, если вы об этом не позаботитесь.

Если в середине 2010-ых дизайнеры советовали избегать шрифтов меньше 16 пикселей, то сегодня измерять буквы на сайте в пикселях — в принципе превращается в моветон. Оптимальный способ замера нужного кегля — это устанавливать размер шрифта в процентах. В этом случае браузер сможет оперативно и самостоятельно подстраиваться под разрешение экрана пользователя и тип устройства. Оптимальные параметры для продающего сайта — от 130 до 150%.

 


15.05.2018
Республика Беларусь, 220036
г. Минск, ул. Либкнехта, 68, офис 710-713
 
Интересуешься рекламой?
Тогда следи за нами в соцсетях!
Свежие новости из мира рекламы и маркетинга, актуальные цены и полезные советы, которые помогут сэкономить бюджет.

Ввод номера в формате +375 29 777 77 77

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Ввод номера в формате +375 29 777 77 77

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Файл не прикреплен